Преимущества коаксиальной акустики


Коаксиальная акустика – это динамик, способный работать на базе 2-х и более звуковоспроизводящих устройств, подключенных к конструкции с разными частотами. Этот вариант имеет несколько важных преимуществ: простота установки, воспроизведение частот с одной точки и т.д.

Однако есть и недостатки, а именно то, что твитер на них обычно ставится на пути звуковых волн, которые воспроизводятся другим динамиком, расположенным на более низком уровне. Кроме того, этот тип автомагнитолы оснащен простейшим вариантом кроссоверного фильтра.

Музыка стала незаменимым спутником современных путешествий. Все мы любим отдыхать за рулем или кататься на любимых треках, но не все готовы тратить большие деньги на разработку сложных аудиосистем, оптимизацию размещения и дорогостоящие компоненты акустики.

В результате коаксиальные динамики стали популярным выбором для инсталляций. Наконец, не будем сдерживаться — многим подойдет музыка среднего качества, так что переплата за компонентные колонки может быть неоправданной.

Что такое коаксиальная акустика?

Коаксиальные динамики объединяют в единой конструкции полную стереосистему с двумя или более аудиоустройствами, работающими на разных частотах. Распространено мнение, что это многополосная колонка, обеспечивающая наилучшее качество звука, но на самом деле все не так хорошо. Опыт и результаты конкурса подтверждают, что более двух спикеров вообще не приносят результата.

В чем разница между коаксиальными и компонентными динамиками?

Коаксиальная акустическая конструкция включает в себя корпус с установленным передатчиком. Обычно к нему должен быть подключен сабвуфер, несколько более высоких частот;
Значительно упрощает весь процесс установки;
Доступные цены делают коаксиальные колонки более популярными;
При подключении к автомагнитоле или усилителю компонентные динамики обеспечивают наилучшее качество звука благодаря частотному распределению.

Почему выбирают коаксиальную акустику в машину?

Убедитесь, что ваши любимые песни звучат в машине. При должном уходе можно получить достойный звук в кузове автомобиля;
Сплошная обработка возможна и в задней двери. Тем не менее, основной диаметр по-прежнему точно соответствует задней акустической раме.

Давайте обсудим статью вместе: