Снегоходный шлем: правила и критерии грамотного выбора

С каждым годом любителей снегоходов становится всё больше, а это значит, что и требования к безопасности езды на таком транспорте также растут. Понятно, что для снегоходов нельзя использовать такой шлем, как для езды на мотоциклах. Но как же выбрать этот предмет так, чтобы ощущать себя комфортно в любых ситуациях? Конструкция шлема, как показала практика, может иметь очень большой вес. К примеру, шлемы-модуляры очень выгодны тем, кто уважает большую скорость, а это значит, что ситуаций, когда приходится откапывать снегоход будет очень много. Для этого “наезднику” не придётся снимать полностью весь шлем, достаточно будет приподнять модуляр. Кроссовые шлемы отличаются небольшим весом, а шлемы-интегралы идеально подходят для спокойных поездок, потому как на них отсутствует защитное стекло.

Сразу после повышения спроса на обмундирование для снегоходов, стали появляться специализированные сайты, но лучше обращаться к тем, которые на данном рынке уже смогли доказать свой авторитет. Обоснованно лучшим среди таковых считается motorfirst, смотрите здесь и шлемы, и комбинезоны, и снегоходные костюмы. Здесь есть абсолютно всё, включая очки и всё это очень высокого качества, потому как ориентированно на профессионального спортсмена.

Снегоходный шлем: правила и критерии грамотного выбораСнегоходный шлем: правила и критерии грамотного выбора

Как определить высокое качество в снегоходном шлеме?

  1. Защита. Во-первых, для повышения ударопрочности в такие шлемы монтируется два стекла. Во-вторых, во избежание скопления конденсата от пара, между ними должен быть визор с воздушной непроницаемой прослойкой. Да и наличие отсекателя тёплого воздуха укажет на высокое качество модели. Только обязательно стоит обратить внимание на его габариты: если они такие же, как на мотоциклетном шлеме, то это не есть хорошо. В снегоходном отсекатель гораздо больше и выше.
  2. Ударопрочность. В первую очередь, внутренняя обивка шлема должна содержать ударопоглощающий слой и он должен быть больше, чем у мотоциклетного шлема. Хотя в обоих случаях базовым материалом служат все виды пластика с композитом или поликарбонат, для которого любое механическое воздействие ни по чём. Более того, такой материал приспособлен даже к очень суровым зимам, следовательно, будет уместным в любую погоду.
  3. Размер. Примерять шлем изначально следует только вместе с подшлемником, и если при поворотах и наклонах, положение шлема остаётся неподвижным, то производитель постарался с герметичностью и безопасностью своего товара.

Фото: blog.upnorthsports.com

Давайте обсудим статью вместе: