Компания AutoPr предлагает услуги брендинга легковых и коммерческих автомобилей в Москве с гарантией. Мы производим рекламные носители на высококачественной виниловой пленке Oracal или Orajet и профессионально наклеиваем ее на ваш автомобиль.
Классики справедливо утверждали, что автомобиль — это не только роскошь, но и средство передвижения. Однако транспорт может играть и другие социально полезные роли, в том числе роль рекламы. В романе Ильфа и Петрова энтузиаст вождения Адам Козлевич также разместил на бортах своей антилопы рекламное сообщение «Эх, я накачу!». И хотя сделал это по-варварски — масляной краской без трафарета, брендирование транспорта действительно сработало. Сначала она вызвала живой интерес жителей города Арбатова, потом — настоящий ужас.
Преимущества рекламы в трафике
За 90 лет, прошедших с момента выпуска «Золотого тельца», брендинг автомобилей с использованием собственных технологий, материалов и маркетинга стал популярной формой наружной рекламы. Популярность рекламы в трафике обусловлена следующими факторами:
Массовый динамический охват вашей аудитории, недоступный фиксированным структурам. Реклама привлекает к себе внимание пешеходов, водителей, пассажиров и общественного транспорта. Чем интенсивнее по городу движется автомобиль с рекламой на борту, тем выше эффективность.
Разнообразие форм — рекламный элемент может занимать всю доску или быть фрагментированным. Перевозчики могут быть размещены в салоне автомобиля. Наконец, есть гениальный способ — реклама на крыше. Но работает только в городах с многоэтажной застройкой, в том числе в Москве.
Возможность как продвигать свои собственные услуги, продукты и бренды, так и зарабатывать деньги на сторонней рекламе. Но здесь необходимо учитывать тонкости российского законодательства.
Гибкость размещения. Рекламодатель может выбрать в качестве носителя рекламы автомобили, наиболее соответствующие тематике объявления. На строительных машинах размещена реклама собственника здания или монтажной компании, на фургоне — реклама службы доставки.
В условиях плотного городского движения, что характерно для Москвы и крупных городов, эффективность рекламы возрастает. Стоя в пробке, водитель и пассажиры невольно соприкасаются с изображениями и текстом по бокам соседних автомобилей, которые оставляют след в памяти и подсознании. При этом грамотное, качественное и ненавязчивое брендирование транспорта практически не оставляет негативных ассоциаций.