Сейчас уже никого не удивляет “номерок блатной” и “три семёрочки”, полагающиеся к нему! Раньше, если вспомнить примерно 1994 год, семёрочки в номере транспортного средства говорили о принадлежности её владельца к миру чиновников. Особые серии и, соответственно, номера выдавались в ограниченных количествах сотрудникам, например, Конституционного Суда, МВД или членам Правительства РФ. С распадом Советского Союза, где, как вы помните, все были равны, в социум стремительно ворвалось и желание проявить свою значимость, свою индивидуальность, своё “Я”. Само собой, те, кому такой номер полагался выглядели в глазах народа чуть ли не богами. Результатом такой “несправедливости” стал бум на поиск людей, способных всеми правдами и неправдами помочь добыть такой номер. Именно в 1994 году возникла мода на красивые, особые, лёгкие номера.
Но с тех пор популярность их не стала меньше. Даже, наоборот, растёт перечень особых номеров, в чём можно убедиться на ресурсе http://nomeravip.ru/, да и с добычей такого номера всё стало гораздо проще. Теперь купить номер на авто стало невероятно просто – достаточно пройтись на специализированный сайт, выбрать то, чего душа желает, заказать и ждать! Всё! Но почему так популярны определённые сочетания цифр? Что заставляет людей приобретать особый номер да ещё и гордится собой? На этом стоит остановиться более основательно.
Причины покупки
- Сакральный смысл. Возможно, это кому-то покажется чушью, но так и есть. У многих людей имеется число, которое по жизни было для них счастливым. Проще говоря, наличие такого числа в паспорте, правах, дипломе, ИНН и прочих документах для владельца является показательным. Для того, чтобы, скажем так, закрепить жизненный успех или конкретную жизненную позицию, человек заказывает себе ещё и автомобильный номер с этой цифрой.
- Общественное положение. Основная масса граждан прекрасно понимает – красивый номер на авто в любом случае стоит денег, и денег не малых. Следовательно, тот, у кого такой номер красуется на транспорте на него заработал. Отсюда вывод: финансовое положение у человека высокое, раз он может оплатить себе такую прихоть. К слову, таким манёвром не редко пользуются бизнесмены, желающие убедить инвесторов и партнёров в стабильности финансового положения.
- Акции. Таким красивым словом сейчас называют старую русскую и добрую “халяву”. Очень часто красивый номер можно увидеть на машине того человека, которому просто случайно посчастливилось обрести красивый номер. К примеру, на специализированном сайте была акция, лотерея или скидка – и человек попросту ею воспользовался.
Фото: fishki.net