Покупка авто в условиях дефицита

Àâòîñàëîí Àâòîìèð àâòîìîáèëè ïîêóïàòåëè ïðîäàâöû ìàøèíû àâòîìîáèëè ïðîäàæà ïîêóïêà

В конце августа автодилеры сообщали о нехватке моделей практически всех марок, в том числе собранных в России. Осенью ситуация начала ухудшаться: источники на рынке рассказали https://rumos-suzuki.ru/press/news/deficit-avtomobilej-na-rossijskom-rynke/, что на самую популярную конфигурацию время ожидания в Петербурге составляло целых 2 месяца. По некоторым из них, продавцы увеличили количество дополнительных опций, устанавливаемых на стоковые модели. Это, наряду с обесцениванием рубля по отношению к основным мировым валютам, привело к повышению цен на новые автомобили.
Вопрос не будет решен до конца года.
В сентябре Алексей Калицев, управляющий директор Hyundai Motor CIS, сообщил журналистам, что все модели Hyundai в России имеют дефицит. «Это связано с двумя основными причинами — повышенным спросом после окончания карантина по коронавирусу и закрытием заводов Hyundai в Южной Корее», — сказал Алексей Калицев.
По его словам, сегодняшним покупателям придется ждать как минимум месяц, чтобы увидеть кроссовер Creta. Этот вопрос может быть решен до конца года. «С уровня спроса, не ранее», — заключил старший менеджер.
Kia Motors Россия и СНГ также подтвердили, что наблюдают определенный дефицит некоторых моделей. В пресс-службе компании рассказали «ДП», что причинами стали высокий спрос со стороны потребителей и последствия остановки сборочных производств во время первой волны распространения COVID-19.
Они отметили, что бренд продал в России более 20 400 автомобилей в сентябре, что является лучшим месячным результатом с начала года и превосходит предыдущий сентябрьский показатель. В компании подчеркнули, что у нее нет искусственных ограничений на поставку автомобилей дилерам.

Во время весеннего карантина конвейер остановился, и неудовлетворенный спрос в итоге вырос: потенциальные покупатели опасались дальнейшего ослабления рубля. Летом автозаводы продолжают традиционные летние каникулы, производство снова падает.
Дилеры, с другой стороны, всегда стараются брать автомобили со склада, но сегодня все по-другому, потому что на складах не так много товаров, сказал один из участников рынка.
«Понятно, что автодилеры зарабатывают на продаже дополнительного оборудования и услуг. Судя по всему, они начинают продавать больше автомобилей, чем раньше, со многими уже установленными опциями», — отметил собеседник газеты.

Давайте обсудим статью вместе: