Кузовной ремонт автомобиля

кузовной ремонт автомобиля

Кузов — самая внешняя и самая громоздкая часть автомобиля, и поэтому он подвергается большему риску повреждения, чем другие части, когда он вступает в контакт с внешней средой. Неудивительно, что кузовной ремонт стал популярной услугой в автосервисе.

Необходимость ремонтных работ связана не только с отделкой салона, но и с практической функцией элементов кузова, так как от их состояния зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров при эксплуатации автомобиля.

Кузовной ремонт автомобиля включает в себя любую процедуру, направленную на восстановление внешнего вида или целостности данного элемента. Их можно разделить на две группы: косметические и общеукрепляющие.

Часто две категории сочетаются, но все зависит от ситуации.

Отремонтированный
В данный комплекс ремонтных процедур входит всего несколько видов работ:

рисование. Когда краска наносится сразу на всю поверхность кузова, это происходит локально — окрашивается участок или часть кузова (например, ремонтируется или заменяется) или окрашивается целиком.
полировка. Краска (LCP) полируется специальными инструментами, чтобы скрыть переходы между старой и новой краской, а также удалить царапины, легкие сколы и придать цвету блеск.
Если элементы заменяются или проводятся реставрационные работы, за ними следует финишная покраска, которая является завершающим этапом.

кузовной ремонт
В эту категорию входит большинство процедур по кузовному ремонту:

Выпрямление — удаление вмятин. Существуют разные методы выпрямления – с помощью крючка, вакуумной чашки или молотка (постукивания с задней части корпуса). Два последних подразумевают сохранение краски. Поэтому после такого ремонта нет необходимости обновлять краску.
Работа ползуна направлена ​​на восстановление геометрии элементов кузова с помощью ползуна — специальной скобы с различными датчиками, имеющей различные приспособления для исправления формы корпуса. Автомобиль установлен на выдвижной платформе. Далее моделируем эффекты, приводящие к нарушению геометрии, и воспроизводим процесс в обратном порядке. Это позволяет восстановить первоначальный вид пораженной части: сплющить полость или втянуть выпуклый элемент.
Шлифовка и полировка. Применяется для удаления старой краски или выравнивания поверхности для дальнейшего окрашивания. Полировка абразивными пастами разной зернистости.
Устранение очагов коррозии. Зачистите пораженный участок шлифовальной машиной и наждачной бумагой и обработайте средством для удаления ржавчины или другим подобным способом. Затем нанесите слой антикоррозийной грунтовки и покрасьте. Если точка фокусировки слишком велика, припаяйте заплату, чтобы закрыть зазор.
сварка. Производится для удаления трещин, мусора и восстановления соединений между деталями, целостности кузова. Если сварной шов мешает дальнейшей работе (например, покраске), любые появившиеся неровности будут устранены.
Смена частей авто. Если деталь не может быть восстановлена, удалите ее и установите новую. В ходе этого процесса используется сварка для закрепления элементов, если это необходимо, а также другие восстановительные и косметические работы.

Давайте обсудим статью вместе: