Volvo XC60: описание модели

Volvo XC60Volvo XC60

Внедорожник Volvo XC60 является представителем класса автомобилей «К1». Рестайлинговая версия этой модели была представлена на Женевском автосалоне в марте 2013-го.

ХС60 был подвергнут рестайлингу дизайнерами шведской компании «пластической операции», которая не ограничилась только классической переработкой бамперов и фар. Автомобиль еще получил новый капот и радиаторную решетку, которая визуально увеличила ширину кроссовера. Но это только часть изменений, с помощью которых образ ХС60 приобрел больше урбанистичности.

Что касается дизайна салона, то на первый взгляд может показаться, что он практически не изменился. Однако дизайнеры не оставили его без внимания, но они работали не над изменением деталей оформления, а над отделочными материалами.

В салоне теперь появились новые деревянные вставки, металлические полуматовые окантовки дефлекторов системы кондиционирования, качественная кожа и ткань.

Оснащение кроссовера также весьма неплохо. Например, он может иметь систему автоматического переключения дальнего света, технологию освещения зоны поворота, подогрев лобового стекла, систему IntelliSate, в которую включена система предотвращения столкновений, мониторинг «слепых» зон и т. п.

Правда, почти все перечисленные системы в базовую комплектацию не входят, а предлагаются для более дорогих версий или за доплату. «В базе» можно точно рассчитывать на систему, контролирующую тягу автомобиля на поворотах.

Volvo XC60Volvo XC60

На Volvo ХС60 может устанавливаться или бензиновый, или дизельный двигатель. Бензиновые представлены 4-цилиндровым 2-литровым мотором мощностью 240 л. с. и 6-цилиндровым мощностью 243 и 304 л. с. и объемом 3 и 3,2 л.

Volvo XC60Volvo XC60

Все они могут работать только с автоматической КП. Дизельные двигатели мощностью 136 и 215 л. с. и объемом 2 и 2,4 л могут агрегатироваться и «механикой», и «автоматикой». Причем, даже самый мощный дизельный мотор (с полным приводом и «механикой») обладает довольно умеренным аппетитом и потребляет в смешанном цикле всего лишь 5,3 литра топлива на каждые сто километров пути.

Фото: auti.ba

Давайте обсудим статью вместе: