Hyundai в 2020 году предлагает пять уровней отделки (восемь, если вы считаете Kona Electric), и каждая отделка предлагается с минимальными опциями. Вы можете добавлять отдельные предметы, такие как грузовые блоки, аптечку или грязезащитные щитки, но большая часть хороших вещей добавляется автоматически на каждом шаге вверх по лестнице.
Фото: motortrend.com
Hyundai Кона поставляется с одним из двух двигателей внутреннего сгорания, 147 л.с. 2,0-литровый I-4 или 175 л.с. 1,6-литровый с турбонаддувом I-4. Уровень отделки салона SE, однако, доступен только с 2.0L, и что I-4 идет в паре с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен за премию в размере 1400 долларов. Вместе этот двигатель/трансмиссия хороши для 27/33/30 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с FWD или 26/30/28 с AWD, согласно тестам EPA.
Фото: motortrend.com
Фото: motortrend.com
Hyundai Kona SE
Все Kona, включая базовый SE, поставляются с системой помощи в удержании полосы движения, предотвращением столкновений вперед и предупреждением о внимании водителя. Остальные вспомогательные средства водителя, однако, недоступны на базовой модели. Все Kona поставляются с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto.
Фото: motortrend.com
Остальная часть интерьера Kona SE довольно голая. Передние сиденья регулируются вручную и не имеют регулируемой поясничной поддержки. И при этом они не нагреты. Рулевое колесо и рычаг переключения передач выполнены из пластика, и вам действительно нужно вставить и повернуть ключ, чтобы завести автомобиль, что в данный момент выглядит довольно странно в совершенно новом автомобиле. Он поставляется с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, но не имеет встроенной навигации.
Фото: motortrend.com
Kona SE поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и доступна в семи цветах краски: Ультра-черный, Мелово-белый, Соник-Сильвер, Сансет Оранжевый, Импульсный красный, Громовой серый и Серый синий. К сожалению, Chalk White стоит 300 долларов за апгрейд. Интерьеры предлагаются в черном или сером цвете, хотя Sunset Orange нельзя использовать с серым интерьером.
Фото: motortrend.com
Hyundai Kona SEL
Kona SEL имеет много общего с SE. Он имеет те же предложения трансмиссии. Основная область, где SEL отличается от базовой модели: технология. SEL добавляет предупреждение о столкновении с мертвой зоной, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, что делает его более полным набором средств безопасности. Кроме того, в него добавлены боковые зеркала с подогревом, сиденья с подогревом и индикатор внешней температуры, поэтому, если вы живете в более холодном климате, стоит задуматься об уходе от базовой модели только для этих функций комфорта.
Фото: motortrend.com
Салон SEL также получает кожаное рулевое колесо и переключатель, добавляет совместимость с SiriusXM и больше не нуждается в повороте ключа для запуска двигателя.
Фото: motortrend.com
Hyundai Kona SEL Plus
SEL Plus, как следует из названия, очень похож на SEL, только с несколькими дополнениями. Внешне SEL Plus добавляет противотуманные фары и антенну из “акульих плавников” в качестве тонких настроек, но в остальном выглядит примерно так же. Опция одинокого колеса такая же, как и семь цветов краски.
Фото: motortrend.com
Основные изменения находятся внутри. Передний потолок уменьшается на 1,6 дюйма. Сиденье водителя получает регулировку мощности, в том числе поясничную поддержку. Премиум аудиосистема Infinity, однако, есть. Стереосистема с восемью динамиками – самое заметное обновление в SEL Plus. Для тех, кто ищет недорогой кроссовер с несколькими элементами интерьера премиум-класса, Kona SEL Plus – хороший выбор.
Фото: motortrend.com
Hyundai Kona Limited
Ограниченная отделка – то, где вещи становятся захватывающими. Здесь Kona получает 1,6-литровый турбонаддув I-4, рассчитанный на 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, который увеличивается на 28 и 63, соответственно, по сравнению с базовым 2.0L I-4. Limited (и Ultimate) также отказались от шестиступенчатой автоматической коробки передач в пользу семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Фото: motortrend.com
Фото: motortrend.com
Те другие дополнения, которые идут с Ограниченной отделкой, являются относительно незначительными. 17-дюймовые колеса на SEL и SEL Plus заменены на 18-дюймовые сплавы. Ограниченная отделка салона оснащена светодиодными головными и задними фарами, кожаными сиденьями и автоматическим климат-контролем. И, наконец, Lime Twist добавлен в цветовую палитру. Как и Sunset Orange, Lime Twist доступен только с черным интерьером.
Фото: motortrend.com
Фото: motortrend.com