Hyundai представляет обновленные вариации Kona

Hyundai в 2020 году предлагает пять уровней отделки (восемь, если вы считаете Kona Electric), и каждая отделка предлагается с минимальными опциями. Вы можете добавлять отдельные предметы, такие как грузовые блоки, аптечку или грязезащитные щитки, но большая часть хороших вещей добавляется автоматически на каждом шаге вверх по лестнице.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Hyundai Кона поставляется с одним из двух двигателей внутреннего сгорания, 147 л.с. 2,0-литровый I-4 или 175 л.с. 1,6-литровый с турбонаддувом I-4. Уровень отделки салона SE, однако, доступен только с 2.0L, и что I-4 идет в паре с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен за премию в размере 1400 долларов. Вместе этот двигатель/трансмиссия хороши для 27/33/30 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с FWD или 26/30/28 с AWD, согласно тестам EPA.

HyundaHyundai Konai KonaHyundaHyundai Konai Kona

Фото: motortrend.com

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Hyundai Kona SE

Все Kona, включая базовый SE, поставляются с системой помощи в удержании полосы движения, предотвращением столкновений вперед и предупреждением о внимании водителя. Остальные вспомогательные средства водителя, однако, недоступны на базовой модели. Все Kona поставляются с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Остальная часть интерьера Kona SE довольно голая. Передние сиденья регулируются вручную и не имеют регулируемой поясничной поддержки. И при этом они не нагреты. Рулевое колесо и рычаг переключения передач выполнены из пластика, и вам действительно нужно вставить и повернуть ключ, чтобы завести автомобиль, что в данный момент выглядит довольно странно в совершенно новом автомобиле. Он поставляется с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, но не имеет встроенной навигации.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Kona SE поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и доступна в семи цветах краски: Ультра-черный, Мелово-белый, Соник-Сильвер, Сансет Оранжевый, Импульсный красный, Громовой серый и Серый синий. К сожалению, Chalk White стоит 300 долларов за апгрейд. Интерьеры предлагаются в черном или сером цвете, хотя Sunset Orange нельзя использовать с серым интерьером.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Hyundai Kona SEL

Kona SEL имеет много общего с SE. Он имеет те же предложения трансмиссии. Основная область, где SEL отличается от базовой модели: технология. SEL добавляет предупреждение о столкновении с мертвой зоной, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, что делает его более полным набором средств безопасности. Кроме того, в него добавлены боковые зеркала с подогревом, сиденья с подогревом и индикатор внешней температуры, поэтому, если вы живете в более холодном климате, стоит задуматься об уходе от базовой модели только для этих функций комфорта.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Салон SEL также получает кожаное рулевое колесо и переключатель, добавляет совместимость с SiriusXM и больше не нуждается в повороте ключа для запуска двигателя.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Hyundai Kona SEL Plus

SEL Plus, как следует из названия, очень похож на SEL, только с несколькими дополнениями. Внешне SEL Plus добавляет противотуманные фары и антенну из “акульих плавников” в качестве тонких настроек, но в остальном выглядит примерно так же. Опция одинокого колеса такая же, как и семь цветов краски.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Основные изменения находятся внутри. Передний потолок уменьшается на 1,6 дюйма. Сиденье водителя получает регулировку мощности, в том числе поясничную поддержку. Премиум аудиосистема Infinity, однако, есть. Стереосистема с восемью динамиками – самое заметное обновление в SEL Plus. Для тех, кто ищет недорогой кроссовер с несколькими элементами интерьера премиум-класса, Kona SEL Plus – хороший выбор.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Hyundai Kona Limited

Ограниченная отделка – то, где вещи становятся захватывающими. Здесь Kona получает 1,6-литровый турбонаддув I-4, рассчитанный на 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, который увеличивается на 28 и 63, соответственно, по сравнению с базовым 2.0L I-4. Limited (и Ultimate) также отказались от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Те другие дополнения, которые идут с Ограниченной отделкой, являются относительно незначительными. 17-дюймовые колеса на SEL и SEL Plus заменены на 18-дюймовые сплавы. Ограниченная отделка салона оснащена светодиодными головными и задними фарами, кожаными сиденьями и автоматическим климат-контролем. И, наконец, Lime Twist добавлен в цветовую палитру. Как и Sunset Orange, Lime Twist доступен только с черным интерьером.

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Hyundai KonaHyundai Kona

Фото: motortrend.com

Давайте обсудим статью вместе: