Land Rover Discovery был известен как один из лучших внедорожников. Discovery вмещает семь пассажиров, и его пневматическая подвеска помогает ему преодолеть препятствия в труднопроходимой местности. Помимо предоставления этих важных функций, Discovery может оснащаться двумя различными двигателями, он доступен в четырех различных вариантах, а его стандартная система полного привода может быть в паре с опциональной двухскоростной раздаточной коробкой для лучшего сцепления (как часть пакет возможностей за $ 1530).
Хотя некоторые производители вывели свои дизельные двигатели с рынка США, Land Rover продолжает предлагать Discovery с 3,0-литровым турбодизелем V-6, который развивает крутящий момент в 254 л.с. и 443 Нм. Дизель является дополнительным в Discovery, с 3,0-литровым V-6 с наддувом является стандартным двигателем. Недавно мы получили возможность управлять газовым двигателем, который продолжает развивать мощность 340 л.с. и 332 фунт-фута и передает эту мощность на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
На извилистых дорогах или на автостраде этой энергии было достаточно для «Дискавери». Хотя V-6 не V-8, Land Rover не чувствовал, что ему не хватает ускорения. Независимо от того, включен ли спортивный режим, коробка передач переклюется быстро и плавно. Но нажмите на дроссель, и он переключится на пониженную передачу, не колеблясь.
Модель Discovery HSE оснащена дополнительной пневматической подвеской, которая хорошо настроена для езды по городу. Несмотря на то, что он ловко поглощает неровности и колеи, диско чувствует себя немного бодрым на более жестких дорогах. Это было особенно верно во время нашей поездки на полуострове Палос-Вердес в Южной Калифорнии, где движение земли довольно распространено. Но на извилистых дорогах крен кузова Discovery хорошо контролировался, несмотря на большую раму. Хотя он выше и больше, чем многие другие внедорожники, он не ощущается на дороге.
Как семейный роскошный внедорожник, Discovery предлагает достойные впечатления за рулем и прекрасно относится к своим пассажирам. Откройте одну из передних дверей, и вас встретит отполированная кабина с 10-дюймовым сенсорным экраном в качестве основного дисплея. Двухцветный интерьер нашей HSE с бежево-черной палитрой придает каюте Discovery превосходный вид, а деревянная отделка панелей приборов и дверей, хотя и скудная, придает особый характер.
Но реальный опыт начинается, когда вы начинаете зажигание. Информационно-развлекательный экран, цифровой дисплей водителя и кнопки на центральной консоли загораются, и селектор поворотной передачи коробки передач поднимается. Дизайнеры уделили пристальное внимание деталям, подбирая интерьер, который связывает водителя и пассажиров.
Land Rover позаботился о том, чтобы водитель находился в центре внимания Discovery. Цифровой приборный блок имеет современную графику и навигационную систему; это не виртуальная кабина, как у Audi, но она хорошо выполнена.