Стойки стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости является одним из компонентов силового агрегата и предназначен для обеспечения боковой устойчивости кузова автомобиля. Каждый автовладелец должен знать о проблемах со стойками основного стабилизатора, а также о том, как проверить и заменить стойки. Это необходимо для своевременного ремонта, чтобы другие более важные детали подвески не были повреждены рамой. Компания "Нет Износа" предлагает вам сэкономить хорошую сумму на ремонте, периодически меняя стойки стабилизатора. Ремонт стоек выйдет гораздо дороже, чем регулярное обслуживание.

Многих, особенно начинающих, автовладельцев интересует такой вопрос — стабилизатор поперечной устойчивости, что это такое? Сначала кратко расскажем, что представляет собой сам стабилизатор и зачем он нужен. Поэтому требуются стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения кренов кузова при прохождении поворотов и различных отклонениях от горизонтальной плоскости.

Стойка стабилизатора используется для крепления задней части к кузову. Благодаря существующим шарнирам он обеспечивает упругий стабилизатор и подвижное соединение ступицы или шарнира руля. Стойки также могут меняться в зависимости от конструкции подвески.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются стойки с шаровыми опорами. Его конструкция состоит из двух частей – стального штифта и пластикового седла с термодинамической смазкой. Сверху пальцы запрессованы пластмассовым или металлическим колпачком.

Шарнирное соединение всегда защищено герметичной консистентной смазкой. Это обеспечивает более мягкую работу механизма, а также увеличивает срок его службы. Смазочные материалы с антифризными свойствами обеспечивают бесперебойную работу системы автомобиля зимой.

Чтобы лучше понять, как работает стойка, нужно помнить, что она не крепится к стабилизатору, а лишь обеспечивает ограниченное перемещение элементов, составляющих механизм. Естественная качка возникает при повороте автомобиля на высокой скорости. При этом к кузову и подвеске приложена одна и та же сила — в противоположных направлениях.

Если они не компенсированы, существует риск повреждения соответствующих элементов (стабилизатора и центрального отверстия). Следовательно, устойчивое звено представляет собой демпфер, способный поглощать и уменьшать большие разнонаправленные силы. Однако в процессе эксплуатации под действием этих сил шарнирное соединение постепенно разрушается. В результате стеллаж приходит в негодность.

Давайте обсудим статью вместе: