Преимущества использования топливных реек

С появлением двигателей внутреннего сгорания и усовершенствованием их конструкции необходимость централизованного и контролируемого впрыска топлива в камеру сгорания стала насущной. С точки зрения последствий, различные производители автомобильного оборудования приняли почти идентичные конструкции, позволяющие подавать топливо в камеру сгорания.

Было разработано специальное устройство, называемое топливные рейки. С помощью этого устройства автомобильная техника может обеспечить стабильную подачу топлива в цилиндр. Топливная рампа Топливная рампа является важным элементом топливной системы автомобиля, без которого двигатель внутреннего сгорания с распределенным впрыском не может нормально функционировать. Топливная рампа представляет собой полую трубку с закрытыми концами.

По всей длине трубы проходят отверстия с кранами, и к этим отверстиям крепятся трубы с патрубками на концах. Железные дороги перешли с дизельных агрегатов на бензиновые двигатели.

Топливный насос подает топливо в подводящую магистраль в головке блока. В подающей магистрали топливо течет в сторону цилиндра по внутренней стенке направляющей. Через отверстия в стенке топливо подается в кольцевую полость между топливной рампой и стенкой головки блока. Здесь топливо смешивается с нагретым топливом и выдавливается из насос-форсунки в питающую магистраль. Это обеспечивает одинаковую температуру топлива, подаваемого на все насос-форсунки. Все насос-форсунки подают одинаковое количество топлива. Таким образом достигается равномерная работа двигателя.

Иногда сама форсунка конструктивно крепится непосредственно к рейке, что немного упрощает конструкцию топливной системы. Первоначально рейки применялись только в дизельных двигателях, во времена карбюраторных бензиновых двигателей они не применялись. И только с появлением двигателей внутреннего сгорания, использующих бензиновое топливо и форсунки, стали широко применяться топливные рампы.

Не помещайте рейки в растворитель — это приведет к выходу из строя резиновой прокладки между форсункой и рейкой, поэтому инструкция рекомендует заменить прокладки при разборке, даже если они визуально в хорошем состоянии.

Давайте обсудим статью вместе: