Седьмое поколение довольно популярного Volkswagen Golf было представлено в ходе берлинской пресс-конференции компании, которая состоялась незадолго до открытия Парижского автосалона в 2012 году.
Новый автомобиль сохранил те линии, которые являются столь узнаваемыми и характерными для моделей семейства Golf, но стал более солидным, чем представители предыдущего поколения.
Задняя и передняя оптики получили теперь более острые грани, а радиаторная решетка выполнена в новом стилевом решении компании.
Volkswagen Golf VII 5d построен на основе модульной платформы Modularer Querbaukasten, позволившей несколько уменьшить массу авто.
Кроме того, новая модель стала крупнее предшественницы, что положительно сказалось на внутреннем пространстве салона.
Множество изменений претерпела панель приборов Volkswagen Golf VII, которая может теперь «похвастаться» более эргономичным дизайном. Дизайнеры расположили панель под небольшим углом, создав таким образом больше удобств водителю.
Для российского авторынка предлагаются модификации этого автомобиля с бензиновыми моторами объемом 1,2 или 1,4 литра. «Топовой» является модификация, на которой устанавливается 1,4-литровый TSI с мощностью 140 «лошадей», который работает вместе с автоматической КП DSG, оснащенной двойным сцеплением.
Данный двигатель кроме превосходной производительности отличается еще высокой топливной экономичностью.
Фото: auti.ba