Принцип работы дизельной топливной системы

Каждый автолюбитель знает о том, что вне зависимости от того на каком топливе работает его авто, оно является очень сложной системой. Главное место здесь занимает двигатель, нормальное функционирование которого осуществляется при помощи различных механизмов. Ключевой деталью является топливная система, на которую возлагается функция питания двигателя. В случае поломки или неполадок в работе топливной системы авто не сдвинется с места, как бы вы этого не хотели.

Среди возможных вариантов ремонта дизельной топливной системы, лучше всего воспользоваться услугами специалистов высокого класса, с перечнем которых можно ознакомиться на сайте https://dieselmaster58.ru/. Только здесь будет выполнен ремонт на высшем уровне по доступным ценам.

Принцип работы дизельной топливной системыПринцип работы дизельной топливной системы

Как устроена топливная система дизельного двигателя?

Назначение данной системы состоит в подаче определенного количества топлива в нужное время под четко установленным  давлением. Ее элементами являются две камеры с высоким и низким давлением. Солярка подготавливаетсяв камере низкого давления, а далее поступает в камеру высокого давления и переводится в камеру сгорания двигателя.

Среди наиболее важных составляющих  элементов топливной системы дизеля следует выделить:

  • Топливной насос высокого давления;
  • Форсунки;
  • Топливный фильтр.

Основной функцией насоса служит передача топлива на форсунки в определенный момент. Нажатие на педаль газа не способствует увеличению объема топлива, а только изменению программы, в соответствие с которой функционируют регуляторы.

Существует ряд причин, по которым возникают неисправности в работе топливной системы, однако наиболее распространенной является износ деталей системы. Можно достаточно просто заметить неполадки с авто, если оно заводится с рывками или во время движения с выхлопной трубы слышны хлопки – значит в топливной системе существуют поломки. Для того чтобы вовремя их выявить специалисты рекомендуют через каждый 7500 км пробега осматривать мотор и проводить его диагностику. Наиболее часто прогорают поршни, для того чтобы это не пропустить, каждые два года следует делать промывку всей топливной системы. Это можно делать, как самому, так и обратиться к специалистам, где второй вариант будет более приемлемым, поскольку в таких компаниях есть соответствующее оборудование и квалифицированный персонал.

Фото: fassride.com

Давайте обсудим статью вместе: