Робот-трансмиссии DSG устанавливаются на автомобили VAG с 2003 года. По конструкции эти трансмиссии аналогичны старым, но их выбор и переключение происходит автоматически с помощью электромеханических, электрогидравлических устройств.
Еще одна особенность трансмиссии DSG — превентивное включение передач, которое достигается за счет использования системы двойного сцепления. В автомобиле, оборудованном коробкой передач DSG, одновременно включаются две соседние передачи (например, первая и вторая), и переключение между ними происходит путем синхронного включения / выключения сцепления. Эта схема передачи крутящего момента может значительно сэкономить время переключения, устранить потери мощности, неровности и неровности при переключении на повышенную и понижающую передачу, улучшить динамику и снизить расход топлива. Заказать ремонт DSG Москва можно на станции auto-blitz.ru.
Выбор передачи и соответствующий режим мощности двигателя контролируются электроникой и основываются на измеренных значениях многих датчиков, так что скорость и нагрузка двигателя оптимальны во время движения, что имеет положительный смысл. Влияние на ресурсы агрегата.
Все эти факторы напрямую связаны с преимуществами коробки-робота DSG.
Каждую неисправность роботизированного бокса DSG с высоким качеством и гарантией можно распознать и устранить в нашем автосервисе. Звоните, авторизуйтесь и идите в компьютерную диагностику, мы рады предложить вам услугу по обслуживанию вашего автомобиля.
В большинстве случаев владельцы VAG обращаются в службу диагностики и ремонта коробки DSG и имеют следующие симптомы:
Автомобиль трогается с места и разгоняется на неровностях или ногах;
Большую часть времени вибрация находится в определенном диапазоне вращения во время движения;
В офисе шумно при занятиях спортом, особенно на второй передаче и при движении по ухабам;
Одна или несколько шестерен не вращаются;
Когда круиз-контроль активирован, автомобиль переключается на пониженную передачу;
Автомобиль не приводится в движение и не имеет шестерен;
Индикатор PRNDS на приборной панели загорается случайным образом, а значок гаечного ключа горит постоянно или периодически.
Сразу успокоим автовладельцев, у которых есть такие коробки — большинство перечисленных неисправностей относятся к программной части и не требуют больших затрат на устранение. В специализированных мастерских специалисты обычно быстро и однозначно определяют причину подозрительного поведения DSG-Box в процессе диагностики и устраняют ее с помощью регулярной перепрошивки или корректировки программного обеспечения. Механическая часть DSG-Box надежна и не требует вмешательства или обслуживания.