Два предыдущих поколения Spur имели Volkswagen ДНК под их роскошными “шкурами”. Bentley Flying Spur разделяет платформу с Porsche. И это лучшая машина для этого. Фактически, Flying Spur 2020 года – легкий, быстрый, с богатой детализацией и ярким шармом – лучший седан Bentley современной эпохи.
Приводимый в действие мощным двигателем Bentley W-12, Flying Spur построен на расширенной версии платформы VW Group MSB, которая поддерживает различные модели Porsche Panamera, а также купе и кабриолет Bentley Continental GT. Flying Spur разделяет всю свою структуру перед брандмауэром с Panamera и Continental GT, а центральную часть – с Panamera Executive с длинной колесной базой. Секция от основания заднего сиденья и спинки является уникальной для Bentley.
Что еще более важно, архитектура MSB с передним расположением двигателя и задним приводом позволила команде дизайнеров Bentley под руководством Стефана Зилаффа, наконец, дать Flying Spur 21-го века позицию передних колес классического британского роскошного автомобиля, что-то, что просто не было возможно с необычной продольно установленной архитектурой переднего привода платформы Phaeton. Хотя длина всего на 0,6 дюйма больше, чем у предыдущей машины, центральная ось передней оси нового Flying Spur находится на 5,1 дюйма дальше вперед, что позволяет получить длинный капот без выраженного переднего свеса. Это единственное изменение размеров между двумя автомобилями, которое визуально меняет все.
Новый Flying Spur не только весит немного меньше, чем предыдущая модель, но и имеет более широкую переднюю ось в шасси, что изменило распределение веса спереди и сзади с 56/44 до 54/46. Упаковка 6,0-литрового двигателя W-12 и стандартной системы полного привода на платформе MSB означала прокладку передней оси через отстойник. Это, плюс стандартное рулевое управление задними колесами, активная система система крена, векторизация крутящего момента с помощью тормоза и протокол управления трансмиссией, позволяющий передавать не более 38% крутящего момента на передние колеса, делают новую Flying Spur более гибкой и настороженной в двадцатые годы.
При длине 209,3 дюйма и ширине 77,9 дюйма Flying Spur в целом почти такой же длины и ширины, как и Lincoln Navigator , и имеет колесную базу на 3,3 дюйма длиннее, чем гигантский трехрядный внедорожник.
W12, модернизированный для запуска Continental GT в прошлом году, развивает 626 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 646 фунт-фут с 1350 до 4000 об/мин, причем все это происходит менее чем на треть по сравнению с тем, что было в предыдущая машина. Bentley заявляет, что время разгона для Flying Spur составляет 0–60 миль в час, что составляет всего 3,7 секунды, что делает его на десятую часть медленнее, чем у купе Continental GT, а стрелка спидометра скользит за 100 миль в час всего за 4,5 секунды после этого. Заявленная максимальная скорость составляет 207 миль в час, что делает этот величественный Bentley самым быстродействующим четырехдверным в мире; даже быстрее, чем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.