Nissan Leaf

Это новое второе поколение чистого электрического Nissan Leaf появилось через семь лет после первого. Он предлагает больше мощности, больше технологий, новый вид и немного более низкую цену. Самое главное, что теперь он может работать от батареи емкостью более 40 кВтч. Посмотрим, как он работает в реальном мире….

Ниссал Лиф вид спередиНиссал Лиф вид спереди

Хэтчбэк  Golf-класса, оригинальный Leaf был немного странно выглядящим автомобилем. Слабый фронтальный вид и странная задняя часть означали, что он не выглядит привлекательно. Однако, приличный размер и разумная стоимость обеспечили 47% продаж стервятника в Великобритании. Батарея мощностью 24 кВт-ч обеспечила заявленную дальность действия более 120 миль, но в реальном ежедневном использовании она составляла около 80-90 миль. В 2015 году ситуация немного улучшилась благодаря установке батареи мощностью 30 кВт-ч.

NISSAN LEAF 270 км/на полном заряде аккумулятора
NISSAN LEAF E+ 383 км/на полном заряде аккумулятора

Nissan Leaf Plus

Новая модель была полностью переделана и, должен сказать, выглядит намного лучше. Он имеет вид умного традиционного хэтчбека, который, хотя и придает ему некоторую степень анонимности, но будет иметь большую привлекательность для большинства покупателей.

Один электродвигатель вырабатывает 148 л.с., что выше 107 л.с. Соответствующее увеличение крутящего момента мгновенно включается с момента простоя. Батарея теперь составляет 40 кВтч, что ставит его наравне с VW e-Golf (36 кВтч) и последними Zoe Renault (41 кВтч). Утверждаемый диапазон от полной зарядки аккумулятора составляет 235 миль при использовании старого теста NEDC и 168 миль при новом тесте WLTP, что намного ближе к реальным мировым показателям. Полная зарядка занимает восемь часов при использовании домашнего зарядного устройства емкостью 7 кВтч и всего 40 минут при использовании зарядного устройства емкостью 50 кВтч.

Как заряжается NISSAN LEAFКак заряжается NISSAN LEAF

Существует четыре основных уровня отделки: Visia, Acenta, N Connecta и Tekna. Стандартные характеристики всех моделей включают легкосплавные диски, кондиционер и 7,0-дюймовый многофункциональный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Acenta добавляет электрические складные зеркала, круиз-контроль и противотуманные фары. N Connecta, пожалуй, самая выгодная модель, имеет частично кожаные сиденья, парковочные датчики и кожаный руль с подогревом. В верхней части модельного ряда Tekna представлены полные светодиодные фонари, полностью кожаные сиденья, аудиосистема премиум-класса BOSE и ProPilot.

Салон Лифа (с правым рулём)Салон Лифа (с правым рулём)

ProPilot – это полуавтономное приспособление для вождения, использующее адаптивный круиз-контроль, систему отклонения полосы движения и систему рекуперативного торможения e-Pedal. С помощью рекуперативного торможения e-Pedal позволяет максимально эффективно управлять автомобилем, используя только педаль акселератора. Педаль тормоза необходима только для более срочных или экстренных остановок.

Цены варьируются от £21,990 Visia до £27,490 для модели Tekna. Эти цены после гранта в 4500 фунтов стерлингов от правительства.

Первые впечатления

Новый стиль подходит для Листа, хотя некоторые говорят, что он не отличается от нового Honda’s Civic. Интерьер теперь выглядит гораздо более современным.

Zero emissionZero emission

Информационно-развлекательный экран прост в использовании, хотя разрешение ниже номинального. Опции меню включают в себя считывание показаний основных источников энергопотребления автомобиля, что обеспечивает большое удовольствие во время любого путешествия при попытке увеличить радиус действия. Качество пластмассы, используемой на дверях и фризе, немного жесткое. Как ни странно, отсутствие передней и задней регулировки рулевого колеса является вопиющим упущением.

Руль и панель Ниссана лифРуль и панель Ниссана лиф

Пассажиры в задней части салона получают достаточно места для ног, но, поскольку они сидят над аккумуляторной батареей, их габариты снижаются. Немного сдавливают, чтобы трое взрослых поперёк спины.

Поскольку батарея не занимает много места в багажнике, это очень полезный 435 литров (электронный гольф имеет всего 341 литр).

Багажник Лиф НиссанБагажник Лиф Ниссан

Единственной немного странной аномалией является значительное проникновение электроники акустической системы BOSE в модель Tekna. Фиксированная пластиковая коробка размером с два файла формата А4 блокирует гладкий пол багажника.

Как он  едет?

Водить электромобиль – это пока новинка. Быстрый и бесшумный взлёт – это приказ дня. Да, ускорение довольно быстро заканчивается, но в мире городской езды на скорости ниже 30 миль в час затягивает привыкание. В листе это усиливается превосходной системой e-Pedal, которая позволяет замедлять движение, не прикасаясь к тормозам.

Полностью адаптироваться к вождению с помощью одной только педали акселератора не займет много времени. На открытой дороге это действительно способствует более плавному вождению – не плохо – так как вы учитесь предвидеть движение впереди и замедлять его, чтобы избежать использования тормозов и, следовательно, сэкономить энергию.

Nissan Leaf вид справа в движении по дорогеNissan Leaf вид справа в движении по дороге

Однако езжайте более энергично, и вы сможете наблюдать за падением дальности, как камень катится вниз. При скорости 70 миль в час каждые восемь миль дальность сбрасывается на 10 миль, а при скорости 80 миль в час это происходит каждые шесть миль. По крайней мере, Лист на автомагистрали гладкий и тихий. Обращение с автомобилем довольно хорошее, но, очевидно, не поощряет спортивного водителя. Поездка на фирме, как правило, хорошая, но может быть нервной из-за грубых вещей.

Я попробовал ProPilot, который в целом хорошо работает, но для правильной работы полагается на очень четкие белые линии. Она не так впечатляет и не так хорошо отсортирована, как, например, система управления Pilot Assist Volvo.

Как едет электромобиль Лиф Ниссан - вид сзадиКак едет электромобиль Лиф Ниссан - вид сзади

Я также попробовал опциональную парковку ProPilot Park стоимостью 400 фунтов стерлингов, которая может парковать машину без всякого доктора.

Давайте обсудим статью вместе: