Третье поколение рестайлинга
Эта модель поражает уже тем, что здесь имеется восемь самых разных вариантов комплектации. По большому счёту, будущие владельцы могут подобрать такой вариант, который будет соответствовать требованиям и основным задачам эксплуатации. Но сам производитель при этом выделяет всего три основных комплектации. Среди них – “SE”, “LE”, “XE”. Облик обновлённой модели отличается брутальностью, что видно невооружённым и непрофессиональным взглядом. Если говорить о функционале, то это тот самый автомобиль, который наиболее выгодно использовать для путешествий.
Обзор и основные характеристики
Первое, на что стоит обратить внимание – это отказ производителя от резких и угловатых очертаний кузова. Интересно то, что даже в базовой комплектации имеется сразу шесть подушек безопасности и несколько автоматизированных систем. Кроме того, в комплектации предусмотрен ассистент при старте в гору. Более точные характеристики Ниссан X-TRAIL 2020 можно найти, если перейти на источник по ссылке.
Среди самых топовых моделей потенциальный покупатель может обнаружить и полный привод, и контроль мёртвых зон. Но основное преимущество модели таится в технических характеристиках.
Достоинства технического оснащения
- Динамика. Базовая комплектация отличается шестискоростной коробкой передач и двухлитровым двигателем. За счёт таких внедрений автомобиль можно назвать довольно экономичным в потреблении топлива и высокими показателями динамики во время движения – до сотни он способен разогнаться за 11 секунд. На других модификациях установлен только полный привод и вариатор.
- Двигатели. Если в целом, то этот автомобиль можно назвать исключительно полноприводным и механичным. Если ориентироваться на то, что под капотом, будущие владельцы имеют три варианта: либо бензиновый двигатель 2.5, либо бензиновый двигатель 2, либо дизельный мотор 1.6.
- Оснащение. Шумопоглощающие защитные щиты способствуют высокому уровню комфорта во время поездки. Размеры багажного отделения будут зависеть от того, какого вида запасное колесо в нём размещается: при “докатке” оно будет больше, а при полноразмерном – меньше. Рулевая колонка здесь регулируется по углу наклона и высоте, а водительское кресло регулируется сразу в шести направлениях. Кроме того, первый ряд сидений, лобовое и заднее стекло, а также зеркала оснащены электрообогревом.