Полноприводная Kia Sorento: устройство полного привода и распространенные проблемы

KiaSorento–среднеразмерный кроссовер, представленный корейским производителем KiaMotors. Внимание автолюбителей привлекает полноприводная версия автомобиля за счет удобства эксплуатации и технических характеристик.

Приобретая авто модели KiaSorento с полным приводом, стоит ознакомиться с устройством этого механизма и распространенными проблемами. Это поможет избежать преждевременной поломки и своевременно провести обслуживание. Чаще всего требуется ремонт муфты полного привода Kia Sorento, который можно провести в автосервисе АВТО-РЕМейк. Надежный центр специализируется на ремонте машин Kia и Hyundai, предоставляя клиентам качественный результат.

Полноприводная Kia SorentoПолноприводная Kia Sorento

Полноприводная Kia Sorento. Фото: авторемейк.рф

Устройство полного привода

Автоматически подключаемый полный привод на модели Sorento работает за счет муфты производителя Magna. Во время вождения по сухому дорожном полотну работает передний привод, а включение полного происходит при снижении сцепления колес с дорогой. Необходимая для смены соотношения тяги информация передается датчиками электронного блока. Они призваны для отслеживания угла поворота руля, бокового ускорения и угловой скорости вращения колес.

Принудительное включение режима работает на скорости до 40 км/ч, а при более высоких значениях включается только автоматически в зависимости от условий движения.

Полноприводная Kia SorentoПолноприводная Kia Sorento

Полноприводная Kia Sorento. Фото: авторемейк.рф

Распространенные проблемы полноприводной KiaSorento

В процесс эксплуатации машин с полным приводом распространены такие проблемы:

  • Коррозия и разрушение шлицевого соединения, которое находится между раздаточной коробкой и дифференциалом КПП. Признаки неисправности наблюдаются в невозможности включения полного привода, отсутствии вращения карданного вала при вращении колес передней оси, выключении лампы неисправности.
  • Выход из строя муфты полного привода. Конструкция состоит из пакета фрикционов и насоса, обеспечивающего давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов. О поломке свидетельствует индикатор неисправности полного привода, появившийся на панели приборов.

При перечисленных проблемах необходимо обратиться к профессионалам для проведения диагностики и замены изношенных комплектующих. Автосервис АВТО-РЕМейк качественно устранит все неисправности и вернет работоспособность автомобилю.

Давайте обсудим статью вместе:

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.