Бюджетный седан Volkswagen Polo является представителем класса автомобилей «В». Впервые в истории этой марки автомобиль был спроектирован специально для рынка России. Седан построен на базе удлиненной платформы хэтчбека Поло. Впервые эта модель была представлена в мае 2010-го, а производится она на заводе, расположенном в Калуге.
Имея внешнее сходство с хэтчбеком Polo, седан отличается круглыми линзами противотуманных фар, формой фар головного света, своего бампера и фальшрадиаторной решетки.
Кроме того, седан получился на 414 мм длиннее хэтчбека. Его длина составляет 4384 мм, а длина колесной базы – 2552 мм (увеличилась на восемьдесят миллиметров). Благодаря этому у задних пассажиров появилось немного больше пространства для их ног.
В отделке салона этого седана доминирует недорогой, но износостойкий и плотный пластик. Спинка заднего дивана может складываться полностью или в соотношении 60:40 (это зависит от комплектации). За счет этого багажник объемом 460 л можно существенно увеличить.
Базовая комплектация Volkswagen Polo имеет название Trendline и состоит из минимального набора оборудования, включая штампованные 14-дюймовые колесные диски. Версия Comfortline имеет антиблокировочную систему и подогрев передних сидений.
Топовая комплектация Highline предусматривает пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, кондиционер, аудиосистему. В качестве опции можно получить систему курсовой устойчивости, датчик парковки, климат-контроль, боковые подушки безопасности.
Седан Polo оснащается 4-цилиндровым, 1,6-литровым бензиновым двигателем, способным развивать мощность 105 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 153 Нм при скорости 3800 об/мин.
Двигатель в смешанном цикле потребляет топлива около 6,5-7 литров. Седан Polo с механической пятиступенчатой коробкой передач способен разогнаться до ста километров за 10,5 секунды. В комплектации с шестидиапазонным «автоматом», оснащенным функцией Tiptronic, ему для этого потребуется 12,1 секунды.
Фото: sinaimg.cn