Мобильная система самостоятельного сканирования

Растущая популярность самосканирования и оплаты (self-scanning, self-checkout) — глобальная тенденция, очень точно отвечающая потребностям современных покупателей и, таким образом, положительно влияющая на оформление положительного клиентского опыта (customer experience). . . Многие ритейлеры в Украине ищут оптимальное решение для реализации этой техники продаж. Разобраться вам поможет данная статья.

Решение позволяет покупателям сканировать товары в торговом зале с помощью удобного приложения для смартфонов. Вы можете оплатить свои покупки прямо в приложении или на кассе самообслуживания на выходе из магазина.

Покупатель сразу видит окончательную сумму чека на экране, может упаковать товар без очередей в цеху и имеет возможность оплатить практически сразу. Внедрение решения в магазине не занимает много времени и оптимизирует стоимость оборудования.

Как в магазине реализовано сканирование самообслуживания? Реализация решения для самосканирования состоит из двух частей: программного продукта (мобильное приложение торговой сети и инструменты управления им) и мобильного устройства (которым может быть собственный гаджет покупателя или продавца).

Система может быть реализована в виде приложения на собственном смартфоне покупателя или в виде комплексного решения на основе устройства самообслуживания, предоставляемого покупателю в процессе совершения покупок.

Комплексное мобильное решение позволяет покупателям:

Отсканируйте, чтобы купить
Получить больше информации о продукте
получать рекламные предложения
Легко найти товар в торговом зале
Используйте списки покупок или их историю
Создавайте групповые штрих-коды, считывайте их на кассе, в зонах самообслуживания и передайте в платежные сервисы, такие как iPay, Google Pay и т.д. (чтобы процесс оформления заказа на кассе был быстрее, покупатели проводили больше и меньше времени в очереди) .

Использование этой системы дает ритейлерам множество преимуществ, они могут: идентифицировать клиентов, пока они еще находятся в торговом зале, управлять покупательским поведением, собирать данные для дальнейшего анализа, сегментации и прогнозирования продаж и т. д.

Давайте обсудим статью вместе: