10. Nissan Leaf
Большинство автопроизводителей до сих пор не выпустили свои первые полноценные автономные электромобили. Но вот Nissan запускает второе поколение Leaf. Даже в последние месяцы производства исходящий лист продавался в Британии с перевыполнением всех остальных чистых стервятников вместе взятых.
У этого оригинального Leaf удивительно лояльные и довольные клиенты. Им понравились крошечные текущие расходы, удобство домашней зарядки, тишина и простая практичность. И им понравилось, что сверху и снизу это был всего лишь автомобиль – пять сидений, хороший багажник, удобный в управлении, доступный по цене. Люди, которые владели электромобилями, почти никогда не возвращаются к сжиганию.
9. Tesla Model X
Большая Тесла. Тот, который вмещает семь человек и имеет каждую другую фирму на планете, которая строит джипы премиум-класса в панике. Внутри архитектура схожа с моделью S (массивный аккумуляторный блок, электродвигатели, алюминиевое шасси), но все модели X – полноприводные, поэтому они оснащены двумя электродвигателями, по одному на каждую ось.
8. Hyundai Ioniq Electric
7. Renault Zoe
Внешность автомобиля была немного изменена, но интерьер совершенно новый – с большим портретным сенсорным экраном и более мягкими, высококачественными материалами вместо хрупких пластмасс старого автомобиля. В то же время новые технологии помощи водителю, такие как предупреждение об отъезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и наблюдение за слепыми участками, должны сделать этот четырехметровый городской автомобиль менее неудобным на автомагистралях.
6. BMW i3
I3 все еще выглядит перспективно и модно даже в среднем возрасте.
Синхронный электродвигатель с одной передачей, работающий от литий-ионной высоковольтной батареи емкостью 94 Ач (33 кВтч). Это означает 170 л.с. и максимальный крутящий момент 1800 кг, 0-62 км/ч в 7.3 и максимальная скорость 93 миль/ч. Официальный диапазон лаборатории NEDC составляет 186 миль, меньше в реальном мире и если наказать производительность, но достаточно.
Если вы хотите еще больше ездить – но с чуть меньшим радиусом действия – то теперь есть и опция i3S, более спортивного i3S. Он получает 14bhp/15lb ft мощности похода над стандартным автомобилем, черный образец крыши, различные бамперы снова, 10 мм нижней спортивной подвески, 40 мм шириной трека, 20 мм шириной 20 дюймов колес и черные арки – которые выглядят довольно хорошо. Он даже получает динамический контроль тяги (DTC), который “повышает маневренность и обеспечивает контролируемый дрейф”. И да, в пресс-релизе написано, что… О i3.
5. Audi e-tron
Это очень обычная Audi. Наверное, это первое, что стоит отметить насчет e-tron. Это электромобиль, который не стремится стирать границы или действовать радикально, а просто убеждает обычных покупателей внедорожников совершить прыжок. Audi называет это “концептуальной ясностью”.
Tesla Model X намеренно выглядит и чувствует себя иначе, Jaguar I-Pace является частью внедорожника, люка, кроссовера и купе, оба они были установлены таким образом, чтобы оказать влияние и попытаться привлечь покупателей со всех концов света. Обе нуждаются в росте. Но Audi, отстояв огромные объемы продаж, создала автомобиль, который люди узнают, поймут.
Несмотря на то, что размеры аналогичны, под э-троном мало похожи на Q7. Это не новинка, но платформа MLB Evo была сильно адаптирована для поддержки как в этом, так и в следующем году электронной версии Sportback. На каждой оси установлен электродвигатель, мощность которого немного выше, чем у передней, и составляет 402 л.с. и 490 фунтов силы, а также аккумулятор мощностью от 700 кг до 95 кВт-час.
Электронный трон построен в Брюсселе, на заводе, который раньше занимался сборкой самолета А1 (который сейчас переехал на завод SEAT в Марторелле). Audi не будет говорить об объемах продаж, кроме как сказать, что будет построена в количестве, аналогичном A1. Батарея построена на отдельном заводе в Брюсселе, и болты крепятся непосредственно к нижней части шасси.
В настоящее время в стадии разработки находятся дополнительные электрические платформы в Ауди. Представленная недавно концепция e-tron GT основана на модели Porsche Taycan, в то время как Audi и Porsche совместно работают над совершенно новой электрической платформой, известной как СИЗ. Это станет основой для более крупных автомобилей VW Group (возможно, включая Bentley), в то время как собственная платформа MEB VW будет иметь идентификатор модели.
Хватит болтать. Этот э-трон носит другой значок: 55 (Безрассудное обозначение Audi для автомобилей с мощностью 333-408 л.с.). Можно с уверенностью предположить, что скоро появятся э-троны с переменной мощностью, в том числе и версия начального уровня с меньшим зарядом батареи. Это может снизить диапазон от заявленных 248 миль, но также поможет снизить цену входа с 71 490 фунтов стерлингов. Быстрый также находится в процессе разработки.
Электронный трон вмещает пять человек (на данном этапе, по крайней мере, семь сидячих мест не предусмотрено) и имеет большой 605-литровый багажник. Ключевое оборудование включает адаптивную пневматическую подвеску, светодиодные фары, 360-градусные камеры, бесключи и точки зарядки с обеих сторон автомобиля, а опции включают в себя первую в мире: этот серийный автомобиль доступен с боковыми камерами, а не с зеркалами.
4. Hyundai Kona Electric
3. Tesla Model S
Никто не отрицает, что Модель S – это очень впечатляющее достижение компании, единственной заслугой которой в прошлом был родстер Lotus Elise. Полезный ассортимент, хорошая управляемость и высокая техническая привлекательность, модель S заставила основных производителей сесть и обратить на себя внимание.
2. Jaguar I-Pace
Быстрый, желанный, красивый внедорожник, который питается от электричества.
1. Tesla Model 3
“Все, что компания Tesla делала до сих пор, было направлено на Модель 3 – действительно доступный массовый EV рынка, – но все это напрасно, если сам продукт не выдерживает нагрузки. Итак, вопрос в том, хочу ли я провести день в его компании? Желательно ли вытаскивать из своих бензиновых и дизельных автомобилей не только первых усыновителей и экологов, занимающихся хищением деревьев, но и широкую общественность? Ответ на этот вопрос удивительно красноречив: “Да, и это потому, что за рамками шумихи находится действительно хорошо сконструированный автомобиль”.