Bollinger E

Bollinger E

35
0

E-Chassis от Bollinger – это прочный электрический грузовик, подходящий под любой кузов Bollinger. Голые кости? Нет, буквально, это шасси Bollinger EV готово к установке в коммерческий автомобиль.

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Если мощный внедорожник и пикап Bollinger B1 и B2 впечатляют вас, но их блочный дизайн оставляет желать лучшего, возможно, вы сможете удовлетворить желание с новым E-Chassis компании. Как следует из названия, E-Chassis – это чуть больше, чем голое электрическое шасси грузовика. То, что вы положите поверх этого, полностью зависит от вас или от того, кого вы нанимаете. Другими словами, вы можете иметь своего Боллинджера и “одевать” по своему вкусу.

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Шасси способно выполнять обязанности, обычно связанные с тяжелыми фургонами и грузовиками, и (вероятно, с прикрепленным кузовом) превышает порог веса брутто транспортного средства в 10000 фунтов. Суть механизма отличает машину от нормативных стандартов безопасности пассажирских транспортных средств.

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Очевидно, что электронное шасси, таким образом, предназначено для установки третьими лицами, превращения в автофургоны, коммерческие грузовики большой грузоподъемности или (предположительно хардкорные) почтовые грузовики и тому подобное.

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Bollinger E-ChassisBollinger E-Chassis

Фото: motortrend.com

Помимо полезной нагрузки в 5000 фунтов для перевозки тяжелых грузов, E-Chassis также отлично подходит для бездорожья благодаря стандартным передним и задним моторам; портально-зубчатым ступицам; и четырехколесной независимой, гидропневматической системе подвески.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ