Cadillac Escalade не изобрел концепцию роскоши полноразмерных SUV, но это было настолько доминирующей идеей. Даже несмотря на то, что конкуренция настигла и превзошла ее, самый большой Caddy оставался основным элементом премьер на красной ковровой дорожке, музыкальных клипов и партийных услуг. Но теперь босс вернулся. Cadillac Escalade 2021 года встречает каждую критику, направленную как в адрес самого себя, так и в адрес бренда Cadillac, и уходит с него практически без царапины.
Фото: motortrend.com
Ничего не можем начать, кроме интерьера. В течение многих лет мы умоляли GM предоставить Cadillac бюджет и свободу для проектирования интерьеров мирового класса, и больше всего мы получили высококачественные материалы, сдерживаемые тусклым дизайном, разочаровывающими технологиями и слишком большим количеством деталей, взятых из Chevrolet bin. Наконец, наконец , Cadillac получил лицензию на создание поистине прекрасного интерьера. Интерьер этого Escalade – это именно то, о чем мы просили – и на что мы знали, что Cadillac способен.
Фото: motortrend.com
Имея так много очевидных примеров, давайте начнем с одного менее очевидного, но наиболее эффективного. Вдохновленное использованием Cadillac плетеной льняной ткани на дверных картах и нижних поверхностях приборной панели – одна из лучших особенностей дизайна интерьера, которые мы видели за последние годы. В местах, где большинство производителей автомобилей класса люкс довольствуются (красивым) пластиком, Cadillac принес как эстетическую, так и тактильную ценность.
Фото: motortrend.com
Умелое применение дерева дополняет умное использование ткани. Изысканные паркетные вставки на приборной панели, дверях и центральной консоли – это то, что мы привыкли видеть только в значительно более дорогих автомобилях ручной сборки.
Фото: motortrend.com
Шоу-стоппер располагается поверх всей этой ткани, дерева и высококачественной кожи, которую мы можем видеть в современном Кадиллаке: 38-дюймовый изогнутый сенсорный OLED-экран. Экраны не только массивные, но и обеспечивают четкое изображение, мгновенно реагируют на прикосновения и обладают передовыми функциями. Нам особенно нравится, как он расширяет функциональность сенсорного экрана на левую часть комбинации приборов.
Фото: motortrend.com
Дальше инженеры GM получают полную заслугу за то, что наконец отказались от ведущей задней оси и установили независимую заднюю подвеску, которая позволяет складывать плоский третий ряд, способный с комфортом усадить взрослых.
Фото: motortrend.com
Фото: motortrend.com
Однако истинная мера роскоши заключается в деталях, и Cadillac упустил одну или две. Каким бы хорошим ни был интерьер, мы по-прежнему находим детали, позаимствованные у значительно более дешевых Chevrolet, такие как переключатель передач, рычаги управления и второстепенные кнопки. Cadillac не будет оснащать Escalades своей ведущей в отрасли технологией Super Cruise до 2022 модельного года.
Фото: motortrend.com