Deere Gator XUV835R – флагманская полноразмерная модель, которая превосходит линейку квадроциклов Gator Side-by-Side от John Deere, или, точнее, UTV (для грузовых автомобилей). Это различие важно, так как рынок бок о бок подразделяется на тех, кто предназначен для работы, и тех, кто пытается стать мини-Ford Raptor. Gator – это в основном первые, и модельный ряд открывается с меньшего конца серией Work, доступной в заднеприводной, полноприводной и шестиколесной конструкциях с предельной грузоподъемностью 1000 фунтов и выбором бензина, дизеля, или электроэнергия с базовыми ценами от 7 899 до 13 299 долларов.
Далее следует линейка кроссоверов XUV среднего размера со стандартным полным приводом и двумя колесными базами для перевозки двух или четырех пассажиров и 500 фунтов груза с базовыми ценами в диапазоне от 9 599 до 14 999 долларов. Полноразмерные кроссоверы Deere XUV, подобные нашему тестируемому автомобилю, заявлены как «построенные для работы как грузовик в местах, недоступных для грузовика», и могут похвастаться тяговым усилием 2000 фунтов, пониженной передачей и блокировкой дифференциалов. Доступна защита от атмосферных воздействий и климат-контроль. Базовая цена начинается с 14 699 долларов и поднимается до 27 399 долларов с дизельным двигателем.
John Deere обычно не предоставляет автомобильной прессе свои бок о бок, но множество улучшений на 2021 год нацелены на то, чтобы сделать Gator настолько похожим на автомобиль, что это внезапно приобрело смысл. К ним относятся улучшенные органы управления трансмиссией с добавлением «парковочного» положения, улучшенный цифровой приборный дисплей, более легкое переключение передач и рулевое управление с электроусилителем.
Два электрических тумблера теперь включают полный привод и блокировку заднего дифференциала, а XUV 2021 года доступны с полным набором из более чем 100 навесного оборудования, включая опрыскиватели, снежные ножи и лебедки, предназначенные для выполнения множества задач. Я посчитал, что время для этого предложения является провиденциальным, так как я как раз заканчивал несколько крупных проектов вокруг своего дома на озере Гурон, поэтому я попросил один, оборудованный как минимум лебедкой и силосным ящиком.
Мощность исходит от расположенного посередине 812-кубового (0,8-литрового) 12-клапанного рядного трехцилиндрового двигателя John Deere объемом DOHC. Центробежное сцепление приводит в движение все, после чего ременной вариатор автоматически регулирует свое эффективное передаточное число с учетом тяжелых нагрузок, густой грязи, крутых склонов и т. д. И если нагрузка или уклон окажутся слишком большими для стандартного диапазона – как это произошло, когда я попытался буксировать 40-футовую верхушку мертвой сосны в травянистое поле со всеми его ветвями, оставшимися прикрепленными – включение малого диапазона привело к достаточному увеличению крутящего момента, чтобы заставить XUV двигаться и припарковать авто.
Здесь нет межосевого дифференциала, и, как уже отмечалось, задняя часть может быть заблокирована. Впереди есть дифференциал с автоблокировкой, чтобы максимально использовать тягу, обеспечиваемую большими шишками Maxxis Bighorn, которые поставлялись в комплекте с нашим тестовым автомобилем.
Gator подходит для стальных рычагов управления, амортизаторов и дисковых тормозов по всем четырем углам, со стабилизатором поперечной устойчивости сзади и надежной защитой багажника полуоси спереди. Полный ход подвески 7,9 дюйма обеспечивает амортизацию на пересеченной местности. А рулевое управление с гидроусилителем изолирует водителя от отдачи и обеспечивает три легких поворота от упора до упора при прохождении разворота без отрыва от поверхности дороги на большинстве дорог с двумя полосами движения.