В отличие от многих других крупных изобретений, оригинальная идея автомобиля не может быть приписана одному человеку. Онлайн Автоэнциклопедия – ресурс полный новостей об автомобильном мире, ремонте, новинках и истории возникновения.
Леонардо да Винчи рассматривал идею самоходной машины в 15 веке. В 1760 году швейцарский священник Ж.Г. Женевуа предложил установить на тележку небольшие ветряные мельницы, их мощность должна была использоваться для ветровых пружин, которые перемещали бы дорожное колесо. Идея Геневуа, вероятно, возникла в 1714 г., когда на автомобиле была установлена ветряная мельница. Двухмачтовые ветряные вагоны работали в Нидерландах в 1600 г., и по крайней мере для одного из них была заявлена скорость 20 миль (30 км) в час с грузом в 28 пассажиров. Первым зафиксированным предположением об использовании ветра был, вероятно, нереализованный план Роберта Валтурио (1472) для тележки, приводимой в движение ветряными мельницами, приспособленными к колесам.
Другие изобретатели рассматривали возможности часового механизма. Вероятно, в 1748 году карета, приводимая в движение большим часовым механизмом, была продемонстрирована в Париже изобретателем Жаком де Вокансоном.
- Считается, что этот воздушный двигатель был создан немецким физиком 17 века Отто фон Герике. Герике изобрел воздушный насос и, вероятно, первым сделал металлические поршни, цилиндры и шатуны – основные компоненты поршневого двигателя. В 17 веке голландский изобретатель Кристиан Гюйгенс выпустил двигатель, который работал под давлением воздуха, разработанным взрывом порошкового заряда. Денис Папин (Denis Papin) из Франции построил модель двигателя по принципу вакуума, используя конденсацию пара для создания вакуума.
- Воздушный двигатель был запатентован в Англии в 1799 году, а для обслуживания автомобилей была предложена сеть компрессорных станций. Говорят, что автомобиль с воздушным двигателем был произведен в 1832 году.
Паровая двигательная установка была предложена еще в 16 веке, а в 1678 году Фердинанд Вербьест, бельгийский миссионер иезуит в Китае, сделал модель паровой каретки, основанную на принципе, наводящем на мысль о современной турбине.
В 18 веке французский ученый Филипп Лебон запатентовал угольно-газовый двигатель и сделал первое предложение по электрическому зажиганию. В Париже Исаак де Ривас в 1807 году изготовил автомобиль, работающий на газе; в его двигателе в качестве топлива использовался водородный газ, клапаны и зажигание работали вручную, а проблема со сроками, похоже, была трудной.
Эпоха пара
Большинство историков сходятся во мнении, что конструктором первого настоящего автомобиля был Николя-Жозеф Куньо (Nicolas-Joseph Cugnot) из Франции. Автомобиль Куньо представлял собой огромный, тяжелый трехколесный велосипед с паровым приводом, а его модель 1769 года, как говорят, пробегала 20 минут со скоростью 2,25 мили (3,6 км) в час, перевозя четырех человек, и восстанавливала достаточную мощность пара, чтобы снова двигаться, простояв 20 минут. Кугно был артиллеристом, и более или менее герметичные поршни его двигателя стали возможны благодаря изобретению дрели, которое точно обрабатывало отверстия в пушках. Реплика второй машины Кугно, частично оригинальной, хранится в Национальной консерватории искусств и метье в Париже.
1800 гг. В марте 1863 года журнал Scientific American описал испытания автомобиля, который весил всего 650 фунтов (около 300 кг) и развивал скорость 20 миль (30 км) в час. Другой американец, Фрэнк Кертис из Ньюбурипорта, штат Массачусетс, запомнился тем, что построил личный паровоз по заказу бостонца, который не выполнил график оплаты, после чего Кертис сделал первый зафиксированный возврат автомобиля во владение.