В Auto Club (Калифорния) прошел эксклюзивный день испытаний Taycan, проведенный компанией MotorTrend. Помимо явных удовольствий, мы все хотим знать, как долго нужно перестраивать свой стиль вождения, чтобы приспособиться к силе и весу тайканца.
Сдавленный низ в автомобиле, аккумулятор и его вес полезны, потому что передача веса уменьшает общее сцепление на повороте из-за нелинейности сцепления шины с нагрузкой. Но поскольку вес распределяется как блин, он увеличивает полярную инерцию (особенно в случае электромобилей на скейтборде). Вращение вокруг своей оси требует дополнительной энергии и отнимает сцепление шины, которое лучше использовать для бокового ускорения (хотя молниеносный отклик электрического AWD очень эффективен с тем, что остается).
Может ли Porsche обновить свой Taycan более легким пакетом? Это также имеет смысл. Питер Роулинсон продемонстрировал легкость предстоящих двигателей своей компании Lucid Air, держа один над головой (включая трансмиссию). «Это 600 л.с., самый мощный электрический двигатель в мире». Основная причина в том, что он работает при высоких 900 вольт, что снижает ток, уменьшает нагрев и позволяет использовать проводку меньшего размера и более легкую проводку.
Если Porsche сможет добиться такой производительности треков из существующего пакета Taycan, представьте, как может выглядеть Версия 2.0 с батареей в стиле Lucid.