Современное ГБО для автомобилей

Современное ГБО для автомобилей

36
0

Сегодня немногие люди знают, что первая силовая установка для автомобиля разработанная Франсуа де Ривзом, изначально работала на газообразном типе топлива. В дальнейшем и другие изобретатели пытались повысить эффективность подобной системы. Однако в то время люди не смогли найти надежное решение, которое бы позволяла эффективно использовать газ именно в качестве топлива для моторов и поэтому в дальнейшем в этом качестве использовались солярка и бензин. Времена изменились, и сейчас приобрести качественное ГБО, можно на сайте https://mln.com.ua/komplekty_gbo/.

Что касается истории развития ГБО то стоит сказать не смотря на то что временно про газ забыли, все-таки инженеры продолжали работать над тем как приспособить его в качестве недорогого топлива.

Современное ГБО для автомобилейСовременное ГБО для автомобилей

Современное ГБО для автомобилей. Фото: mln.com.ua

Разрабатывались проекты и даже создавались определенные типы агрегатов. Особенно это касалось стран, которые в определен6ый момент ощущали проблемы с жидким топливом (например, Германия и СССР). При этом по-настоящему к этой теме снова вернулись в момент энергетического кризиса 70х годов. Когда в мире из-за определенных политических событий цена на нефть очень выросла, и остро ощущался дефицит этого продукта. Причем наиболее прогрессивные установки ГБО (газобаллонного оборудования) были в то время разработаны в Италии.

Первые рабочие системы

Первые варианты ГБО представляли собой достаточно простые системы, состоящие из таких элементов как:

  • Баллоны;
  • Набор переходников;
  • Редуктор-испаритель.

Систем работает следующим образом. Газ попадает в карбюратор благодаря процессу разряжения, который происходит внутри коллектора. При этом чтобы упростить подачу топлива в систему штуцер часто устанавливают прямо в корпус карбюратора. Таким образом, оснащались первые три поколения ГБО.

При этом у такой системы была серьезная проблема, связанная с тем, что периодически возникало переохлаждение испарителя с момента резкого снижения давления которое происходит когда газ из жидкого состояния переходит в газообразное. Чтобы избежать проблем с переохлаждением специалисты разработали систему позволяющую добавлять в ГБО антифриз.

Система ГБО 4 поколения

В этом поколении инженеры применили специальные электрические форсунки, наличие которых позволило избавиться от многих болезней первых систем. Кроме того подобное ГБО может устанавливаться на самые разные автомобили и работать с высокой эффективностью. Это также позволила заметно поднять уровень надежности ГБО и повысить его эксплуатационные характеристики.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ