Первый C8 Chevrolet Corvette со средним двигателем сошел с конвейера в начале февраля, и всего через шесть недель Magnaflow разработал для него выхлопную систему.
Из 6,2-литрового маленького блока V-8 Corvette LT-2 Corvette не так радикально, как его размещение внутри шасси (в середине!). Это пересмотренная, обновленная версия двигателя LT1, присущая C7. Но он обладает достаточной мощностью – 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
Поставщик выхлопных систем вторичного рынка использовал автомобиль Ханта для тестирования своей прототипной системы, которая скоро будет доступна всем новым владельцам Corvette.
Заводская установка выхлопных газов выполнена компанией Tenneco, которая также производит ряд внутренних деталей для двигателя Vette LT2. Тем не менее, некоторые люди просто хотят, чтобы их Corvette были громче, и, к счастью, система MagnaFlow определенно работает в этом направлении. Система, которую она разработала, также поддерживает функцию клапанов с электронным управлением в выхлопе, что означает, что возможна более ручная настройка, скажем, для тех ранних утренних стартапов.