Toyota RAV4 2020: Обзор и руководство по покупке

Toyota RAV4 2020, возможно, и не будет ультрапрактичным компактным внедорожником, каким он когда-то был, но, если подогнать его под размер, то конечный результат будет гораздо более отличительным и характерным выбором, который имеет больше шансов привлечь людей, потому что они хотят его, а не просто потому, что это разумная покупка. Особенно это касается спортивного и эффективного гибрида XSE Hybrid и отделки Adventure и TRD Off-Road, которые используются в прочном корпусе 4Runner.

Нам особенно нравится, что каждый уровень отделки выглядит немного по-своему и имеет специальные цвета и типы материалов интерьера, благодаря чему каждый из них представляет собой нечто большее, чем просто постепенное увеличение функциональности. В то же время, надежность RAV4, стоимость при перепродаже и экономия топлива – все это должно быть так же хорошо для тех, кто все еще нуждается в этой разумной покупке.

Что нового в 2020 году?

После полной переделки в прошлом году, есть несколько ключевых обновлений для RAV4 2020 года. Новая модель TRD Off-Road дебютирует, выйдя за рамки существующего уровня отделки Adventure с обновленной подвеской, более легкими и жесткими колесами, а также вездеходными/недорожными шинами. Она также получит эксклюзивную комбинацию серого/белого цвета, специальную обивку и множество всепогодных ковриков.

В других местах модельного ряда RAV4, доступность функций была скорректирована, чтобы более точно отразить вкусы клиентов после года работы на рынке. Например, Adventure теперь поставляется в стандартной комплектации с колесом в кожаной обертке, в то время как Limited теперь поставляется в стандартной комплектации с аудиосистемой JBL. Примечательно, что Android Auto присоединяется к Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования на каждом RAV4 вместе со спутниковым радио.

Каков интерьер и опции?

Материалы и отделка интерьера хорошо подходят для компактного кроссовера RAV4 и намного лучше, чем у предыдущих поколений. Тем не менее, RAV4 никогда не достигает такой почти роскошной вибрации, как у Honda CR-V или Mazda CX-5. Оригинальная кожа не доступна, а винил SofTex, выпускаемый на моделях верхнего уровня, не является убедительной заменой. Тем не менее, нам нравятся красочные элементы отделки на определенных уровнях, в то время как на передних сиденьях с вентиляцией, на обогреваемых задних сиденьях, панорамном люке и мягких на ощупь материалах, покрывающих приборную панель и двери, есть много приятных мелочей.

Все RAV4, за исключением базы LE, имеют большой 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко над приборной панелью, что позволяет легко видеть и доставать (даже если это не самая лучшая система для использования). Мы ценим, что Toyota включила физические ручки и кнопки меню для поддержки этого экрана, так как это вносит свой вклад в общую функциональность системы (но было бы неплохо, если бы некоторые из них были больше). Apple CarPlay также входит в стандартную комплектацию, но Android Auto не доступен. У нас также были проблемы с зарядкой телефона доступной беспроводной зарядной панелью.

Автомобильное хранилище усовершенствовано по сравнению с предыдущим RAV4, и хотя в нем нет ультрапрактичных центральных консольных кубиков Honda CR-V, все же есть место для хранения/зарядки телефона (теоретически), большие подстаканники, большая корзина под подмышками и полки, встроенные в приборную панель.

Насколько он большой?

После полной переделки в прошлом году, Toyota RAV4 немного больше в нескольких размерах по сравнению со своим предшественником, но в целом, он менее просторный и, в конечном счете, менее практичный, чем раньше. То же самое можно сказать и об ультрачувствительных конкурентах, таких как Honda CR-V и Subaru Forester. Крыша ниже, и пассажиры могут найти вещи немного ограничивающими, особенно с опциональным люком (RAV4 теперь ужасно похож на миниатюрный 4Runner). Место для ног на заднем сиденье в основном посередине, но полноразмерные взрослые и детские сиденья, обращенные назад, все равно должны достаточно удобно располагаться.

Грузовой объем 1064 литров с поднятыми задними сиденьями или 1976,5 литров в сложенном виде больше и лучше, чем у большинства компактных кроссоверов, но и меньше, чем у Forester и CR-V. В значительной степени это результат более низкой крыши и более сгребенной задней двери, но в то же время, они также вносят свой вклад в улучшение стиля RAV4. Это был бы компромисс, и, честно говоря, мы не думаем, что это должно касаться большинства покупателей. Он, по крайней мере, выигрывает за счет продуманных особенностей хранения, таких как двусторонний грузовой пол (один ковер, один легкий в уходе пластик) и скрытая грузовая крышка.

Мы также не можем не упомянуть о большом дорожном просвёте RAV4, особенно на уровне отделки Adventure и TRD Off-Road, что способствует тому, что он является одним из самых мощных компактных внедорожников вдали от проторенной дорожки. Только Subaru Forester и Jeep Cherokee Trailhawk имеют больший клиренс, чем RAV4 Adventure, и даже самый низкий RAV4 – XSE Hybrid – все еще имеет клиренс 20,32 см. Старая модель находилась в низком диапазоне 15,24 см.

Каковы производительность и экономия топлива?

Для Toyota RAV4 2020 есть два варианта двигателя. Большинство версий оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунта. Ни один другой базовый двигатель в сегменте не приближается к этой лошадиной силе, а пробег от 0-100 км/ч занимает примерно 8,1 секунды.

В стандартную комплектацию входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод, в то время как две системы полного привода являются дополнительными в зависимости от уровня отделки. Первая – базовая реактивная система, которая посылает мощность на задние колеса в случае проскальзывания, в то время как вторая, доступная в Adventure, TRD Off-Road и Limited, более активно посылает мощность на задние колеса, в том числе между задними, для улучшения сцепления на влажной дороге, а также для улучшения управляемости на сухой дороге. Он также включает в себя настройки для внедорожников: “Грязь и песок”, “Рок и грязь” и “Снег”.

Топливная экономичность – это отличный 28-миллиметровый город, 35-миллиметровое шоссе и 30-миллиметровый двигатель в сочетании с системой FWD. Оценки незначительно снижаются при использовании базовой системы AWD: 27/34/30 в режиме LE и 27/33/29 м/ч в режиме XLE. Более продвинутая система привода AWD в моделях Limited и Adventure позволяет сбрасывать груз до 24/33/28, в то время как TRD Off-Road благодаря более прочным шинам снижается до все еще приемлемого уровня 25/32/27.

RAV4 Hybrid получает другой 2.5-литровый двигатель вместе с тремя электродвигателями, которые в совокупности обеспечивают 219 лошадиных сил. Электрический двигатель, расположенный сзади, эффективно обеспечивает гибридный стандартный полный привод. Его оценка 0-60 составляет 7,8 секунды, что означает, что гибрид не только более экономичный, но и более мощный (хотя и с трудом).

Экономия топлива для каждого уровня отделки гибридного автомобиля составляет 41 м/ч, 38 м/ч по шоссе и 40 м/ч вместе взятых. Это исключительное качество для компактного внедорожника, но оно также равнозначно гибридному Ford Escape Hybrid.

Управляемость Тойота РАВ-4

Благодаря более жесткой платформе и новой, усовершенствованной подвеске и рулевому управлению, новейший RAV4 не является скучным, анонимным кроссовером, каким он когда-то был. Может, он и не задействуется, как Mazda CX-5, но к его развороту все еще есть стремление, и он демонстрирует похвальную уравновешенность, предлагая при этом комфортную езду.

Существуют нормальный и спортивный режимы вождения, но различия между ними ничтожно малы. Так же, как и различия между мириадами уровней отделки. Мы управляли ими всеми, и хотя XLE, работающий только на газе, возможно, чувствует себя немного легче и игривее, а спортивный гибрид XSE Hybrid немного более кофеинизирован в своей реакции на входные сигналы, нет огромного зазора. Это просто прекрасно. Каждый RAV4 лучше управляется, чем многие конкуренты – а не просто какой-нибудь нишевый спортивный вариант.

С точки зрения доступных двигателей, базовый четырехцилиндровый может выделяться на бумаге, но на практике он просто приемлем для сегмента, и мы нашли его немного громким и суетливым. Гибрид на самом деле улучшает это, так как он добавляет этот начальный толчок электрической энергии, чтобы сгладить ситуацию.

Тем не менее, длительное ускорение показывает типичный гибридный дрон Toyota. В конечном счете, оба этих двигателя обеспечивают хорошую экономию топлива без штрафов за управляемость (нет, например, задержки дроссельной заслонки или необычного программирования трансмиссии). Они добиваются успеха, но если вы хотите больше мужества, вам придется искать в другом месте.

Давайте обсудим статью вместе: